Обзор Nissan Leaf: цена, характеристики, фото

Это автомобиль, прошедший максимально быстрый путь от идеи до начала производства — на все понадобилось лишь два года. Тем не менее, разработка оказалась более чем удачной, всего через год после выхода на конвейер Ниссан Лиф получил звание «Автомобиль года» в Японии, США и Европе. Сейчас эта модель считается одной из самых популярных, а продажа Ниссан в разных странах продолжает держаться на высоком уровне.

Самый доступный электромобиль Ниссан

Идея модели Nissan Leaf заключалась в том, чтобы создать электромобиль, имеющий достаточно неплохие характеристики, но при этом доступный по цене. Первые серийные экземпляры начали производить в Японии, затем развернулось масштабное производство в США, Великобритании и Португалии. Наибольшей популярностью электрокар пользовался в странах с теплым климатом и там, где уже начали вводить специальные дотации на электрокары. К концу 2011 года стало очевидно, что компания Ниссан создала новый хит.

Nissan Leaf: интерьер и экстерьер

Незамысловатый дизайн только на первый взгляд может показаться слишком простым — на самом деле здесь все продумано до мелочей. Среди преимуществ стоит выделить компактный размер при достаточно просторном салоне (что вообще редкость для электрических авто).

Несмотря на бюджетность модели, о внутреннем оформлении создатели подумали — кожаные сидения, сектор коробки передач в виде джойстика, мониторы с отображением уровня заряда и мощности. Не стоит забывать и о достаточно вместительном багажнике —  от 330 до 680 л. Да, это не инопланетные футуристические китайские модели и не новомодная Тесла, но тут есть все, что нужно современному электрокару для городских поездок.

Характеристики Ниссан Леаф

Электрокар Ниссан предусматривает три варианта комплектации S, SV и SL. То есть это может быть как максимально бюджетный автомобиль, так и очень даже продвинутый электрокар с большим количеством опций.

Двигатель и аккумулятор на 12V находятся спереди, там же кондиционер с печкой и электроусилитель тормозной системы. Кстати, ресурс электродвигателя рассчитан более чем на миллион километров! Как и в большинстве электрокаров, при торможении и движении накатом машина подзаряжается, что позволяет экономнее использовать энергию.

Расход батареи минимальный. В стандартной комплектации батарея рассчитана на 150000-200000 км пробега, после чего она теряет до 30% от своей емкости. Запас хода в среднем составляет 200 км (зависит от времени года и условий передвижения).

Самый современный Ниссан Леаф имеет двигатель мощностью 150 л.с., а до 100 км машина разгоняется за 7,9 с. Максимальная скорость — 144 км/ч.

Пожалуй, данный автомобиль можно по-прежнему считать лучшим среди бюджетных городских электрокаров. Из новинок модели 2018 года стоит отметить наличие адаптивного круиз-контроля (помогает держаться в пределах полосы) и технологию e-Pedal, позволяющую управлять машиной в плотном потоке, работая только педалью акселератора.

Write a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *